+38(068)366-88-66

Практически все машины, которые считаются настоящими первопроходцами, оказываются не такими. Range Rover был не первым роскошным внедорожником, Renault Espace не был первым MPV, Volkswagen Golf GTI не был первым горячим люком, и ни один из Saab 99, Porsche 911 или BMW 2002 не был первым с турбонаддувом дорожная машина. И Audi Quattro не был первым высокопроизводительным полноприводным автомобилем.

Это, конечно, был Дженсен FF, выпущенный между 1968 и 1971 годами. Но, как и все вышеперечисленное, Quattro был тем, кто усовершенствовал и популяризировал свои инновации. Проблема со всеми предыдущими полноприводными автомобилями, включая Дженсена, заключалась в том, что им нужно было направлять свою мощность вперед через тяжелую, неуклюжую и громоздкую раздаточную коробку. Это решение было непрактичным и дорогостоящим, что, возможно, частично объясняет, почему было построено всего 320 FF. Что Audi сделала, так это нашла другой способ сделать то же самое.

Это был Йорг Бенсингер, который понял, что если вы используете полый выходной вал от коробки передач, он может столкнуться с межосевым дифференциалом, установленным за коробкой передач, тогда как второй вал в выходном валу может затем передавать мощность на передние колеса. Потребность в раздаточной коробке была обойдена, и была изобретена первая современная система полного привода.

Бенсинджер и его команда начали работу над этим в середине 1970-х годов, но только в 1980 году плоды их труда можно было увидеть на публике в форме квадратного купе под названием Audi Quattro. С тех пор Audi никогда не прекращала использовать полный привод, и теперь к ней присоединились большинство других крупнейших мировых производителей автомобилей.

Но для Audi полный привод оказался гораздо большим, чем просто средство снижения тягового усилия каждой шины. Quattro начал свою жизнь как автомобиль, вскоре стал автомобильной легендой, а затем превратился в суббренд, для Audi то, что М для BMW, а AMG для Mercedes-Benz.

Но какая машина Quattro самая большая? С сотнями на выбор и только пятью примерами было нелегко, тем более что два места уже были заполнены оригиналом и самым последним.

Многие не согласятся с выбранным квинтетом, но я выбрал финальную версию оригинального Quattro; RS2 Avant как первое поистине чокнутое поместье, благодаря которому Audi стала настолько известной; оригинальный TT, потому что это была дизайнерская революция, которая сделала гораздо больше для демократизации спортивного полноприводного купе, чем Quattro; Mk1 R8, потому что, ну, это R8; и последний RS6 Avant Panzerwagen. Я знаю: нет V10, нет RS4, нет Sport Quattro, нет SQ2 … Хорошо, возможно, мы не будем проливать слишком много слез из-за этого последнего.

Ориентиром является, конечно же, Quattro. Я достаточно взрослый, чтобы протестировать последние 20-клапанные примеры, подобные тому, что мы имеем сегодня, когда они были новыми, и больше всего напомнил просто удивительный темп «точка-точка». Но хотя к тому времени Quattro уже был на рынке 10 лет назад, я не помню, чтобы он чувствовал себя старым.

Это сейчас. Странное вождение, даже странные передаточные числа, электронная приборная панель в аркадных играх и акры твердого пластика — все это говорит о другой эпохе. Коробка передач довольно громоздкая, а двигатель на удивление вялый, даже для своего возраста. На низких скоростях он чувствует себя довольно неловко, шумно и громоздко. Вы можете даже сказать разочарование.

Но затем повышаются обороты, и вы слышите этот шум (как его описать, не произнося «нестандартный звук»?) И обнаруживаете, что то, что не уменьшилось ни на шаг за десятилетия, — это ощущение случая. Он все еще достаточно быстр, чтобы набирать обороты, развивая скорость в 120 миль в час, прежде чем этой неумолимой форме становится все труднее забить ветер на части.

Это все еще весело. Grip, товар, которым он был наиболее известен 30 и 40 лет назад, на самом деле довольно скромен по современным стандартам и все еще недостаточно поворачивается, но рулевое управление прекрасно, а ходовая часть гораздо более регулируемая, чем я помню.

Это не то, что я бы с готовностью сказал о RS2 Avant. Как и многие из безумно быстрых имений RS, последовавших за ним, RS2 абсолютно в лучшем виде по прямой. Но это также ощущается в гораздо более поздней эпохе, поскольку Quattro и RS2, хотя они скучали друг с другом всего лишь три года, чувствуют себя обособленно. Последний, можно сказать, современный автомобиль.

Он несравненно лучше построен и из гораздо лучших материалов. Это может быть как-то связано с участием Porsche, который был в таком тяжелом финансовом положении в то время, когда ему приходилось зарабатывать деньги на стороне, конструируя машины, такие как RS2 и, прежде, Mercedes-Benz 500E. Участие Цуффенхаузена, безусловно, объясняет, как мощность по существу того же двигателя выросла с 217 л.с. в Quattro до 311 л.с. для RS2.

Машина остается такой же смешной, как и всегда. Он выглядит блестяще и обещает сочиться, когда вы садитесь на коренастое водительское сиденье Recaro и осматриваете эти черно-белые циферблаты. Lag, конечно, потрясающе от 26-летнего двигателя дорожного автомобиля, обеспечивающего более 140 л.с. на литр, но после того, как он разогнался до 3500 оборотов в минуту, он все равно удивит вас тем, как он тянет, и по неожиданно широкому диапазону мощности. Он разогнался до 140 миль в час в том же пространстве, что и Quattro, чтобы достичь 120 миль в час.

Если бы это было так же хорошо в изменении направления. Это, конечно, цепляется, но мы должны помнить, что это была первая из упрямо заниженной скоростной Ауди, и старые привычки умирали.

ТТ тебе нравится по другим причинам. Я буду заниматься проектированием над дизайном каждый день, но вы не можете просто залезть в ТТ и отправиться в путь. Сначала вам нужно сесть и осмотреть интерьер, со всеми его уникальными и приятными штрихами. Я абсолютно понимаю, почему это был такой огромный хит: он выглядел и чувствовал себя не как побочный продукт платформы, разделяющий как можно больше компонентов со своими братьями, но действительно сделанный на заказ продукт.

Он тоже был построен правильно. Этот проехал 134 000 миль и все еще чувствует себя натянутым. Возможно, ТТ заслуживает переоценки от тех из нас, кто был немного обижен, когда это было ново. Это точно не Porsche Cayman, но его 20-клапанный двигатель мощностью 222 л.с. жаждет, его шестиступенчатая коробка передач вызывает истинное наслаждение, а его управляемость более уравновешенная и менее тяжелая, чем я помню.

R8 — это, конечно, аномалия: это единственный настоящий суперкар Audi, единственный автомобиль со средним расположением двигателя и единственный закрытый двухместный автомобиль. И хотя его внешний вид, интерьер и качество — все очень традиционно для Audi, способ, которым она управляет, не. Действительно, несмотря на сладость двигателя, точность его механической коробки передач и ловкость шасси, этот ранний автомобиль с ручным управлением V8 ничуть не менее заслуживает доверия высокопроизводительной машины для вождения, как любой стандартный Porsche 911 или Aston Martin Vantage того же автомобиля. эпохи.

Call Now Button