+38(068)366-88-66

ФРАНКФУРТ — Европейские автопроизводители прибыли на автосалон во Франкфурте, вооруженные кучей новых электромобилей и сообщением для политиков: эти автомобили не смогут решить климатический кризис в одиночку.

Генеральный директор PSA Group Карлос Таварес, уполномоченный выступать от имени своих коллег и конкурентов, заявил журналистам, что индустрия больше не должна подвергаться критике за бездействие, поскольку теперь потребители смогут найти модель с нулевым уровнем выбросов в демонстрационных залах, которая отвечает их потребностям.

Миниатюрный Opel Corsa-e и стильный Porsche Taycan отпраздновали свой публичный дебют на выставке, в то время как Volkswagen добавила вишню на вершине своим хваленым ID3, первым в семействе доступных, массовых электромобилей, которые предназначены для продажи в миллионы

Но производители автомобилей использовали это шоу, чтобы прояснить, что доступность продукта — это только один фактор, и теперь клиенты должны завершить экологическое уравнение, переключившись на новую технологию.

«Наличие электромобилей в дилерских центрах будет недостаточно», — предупредил Таварес, призывая к скоординированному общесоюзному подходу, который включает в себя значительное наращивание инфраструктуры зарядки и значимые финансовые стимулы. «Свобода мобильности является фундаментом нашей демократии», — сказал он.

До сих пор в отрасли возникли проблемы с перемещением иглы перемен.

Ценовой диапазон
Высокие цены на наклейки, ограниченный запас аккумуляторов и отрывочная инфраструктура зарядки способствуют сдерживанию спроса на электромобиль. Объем продаж в первой половине этого года едва заметно снизился: на электромобили с аккумуляторными батареями приходится всего 1,5 процента автомобильного рынка Европейского Союза. Подключаемые гибридные электромобили достигли примерно половины этого показателя.

Социальные критики упрекают транспортный сектор в том, что он не добился какого-либо значительного прогресса за последние два десятилетия, чтобы уменьшить его абсолютный след CO2 Сдвиг спроса с более экологически чистых дизелей на бензиновые автомобили в 2017 году, наряду с растущей долей рынка внедорожников, обратил вспять десятилетнюю тенденцию сокращения выбросов CO2 для новых автомобилей. В прошлом году выбросы в промышленности фактически выросли на 2 грамма, до 120,4 г / км.

В ответ на это парламент ЕС в апреле предписал резко сократить выбросы новых автомобилей на 37,5% к 2030 году. Это означает, что теперь промышленность должна снизить свой уровень выбросов в среднем примерно до 60 грамм на километр — резкое сокращение — или столкнуться с резкими штрафами за несоблюдение требований. ,

Если бы отрасль оставалась застрявшей на уровне 2018 года до 2021 года, она была бы ответственна за штрафы в размере почти 40 миллиардов долларов, все вместе взятые. Генеральный директор Opel Майкл Лошхеллер предположил, что это стало причиной продажи General Motors в августе 2017 года бизнеса Opel французской PSA Group, когда он три месяца спустя признался, что его компания не сможет достичь своей цели с «потенциально драматическими последствиями».

Но теперь апрельское законодательство ЕС ставит совершенно новую дилемму.

Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс предупредил, что его начальная модель VW, городской автомобиль Up длиной 141 дюйм, достигла того уровня, когда к 2025 году она уже не сможет экономически соответствовать требованиям CO2.

На прошлой неделе австрийский руководитель подчеркнул, что единственным решением является запуск моделей BEV и PHEV. Diess даже попросил понимания у лидера группы по защите окружающей среды, который протестовал на шоу, что VW продолжает жить от своего обычного автомобильного бизнеса.

«Мы планируем электрифицировать 50 процентов нашего автопарка в течение следующих 10 лет, и это огромная проблема, поэтому несправедливо говорить, что это всего лишь фиговый листок», — сказал руководитель Volkswagen, когда она обвинила автопроизводителя в «абсолютном зеленом промывании». «.

Фактически, амбициозные цели нового флота ЕС означают, что Diess теперь должен учитывать влияние CO2 на автомобиль при расчете потенциальной прибыли новой модели. Высокодоходный автомобиль, который является значительным источником выбросов CO2, в результате будет значительно менее прибыльным.

Исследование, опубликованное на прошлой неделе Европейской автомобильной ассоциацией ACEA, выявило очень сильную корреляцию между экономическим процветанием и показателями использования автомобилей с аккумуляторным питанием. Например, Норвегия, не входящая в ЕС и являющаяся дочерним предприятием, занимающимся EV, с 45-процентной долей рынка EV, имеет ВВП на душу населения, который в два раза выше среднего показателя блока, например.

Но для того, чтобы достичь того, чего хочет Европа, с массовым принятием электромобилей, по-прежнему будут необходимы значительные инвестиции в инфраструктуру, отмечают автопроизводители. По оценкам компаний, к 2030 году они будут нуждаться в 2,8 млн. Зарядных пунктах. На данный момент в ЕС нет даже 145 000 точек. И три четверти из них расположены всего в четырех из 28 стран ЕС — Германии, Великобритании, Франции и Нидерландов.

По их словам, почти во всех государствах-членах, где на 100 км дорог приходится менее одной точки зарядки, доля BEV и PHEV составляет менее 1 процента.

Платить Полу
Общественные стимулы также будут необходимы.

Бритта Сигер, директор по продажам Mercedes-Benz, высказалась в пользу введения платы за транспортные средства с высокими показателями выбросов, такие как роскошные седаны и внедорожники, для увеличения доходов, чтобы помочь финансировать покупку электромобилей. Она считает, что политика налогообложения одного сегмента продуктов для поддержки поддержки другого сегмента «поможет людям с энтузиазмом сделать переход».

Жара продолжает подниматься в европейской промышленности.

В настоящее время ЕС готовит законопроект, который обязует блок к достижению цели углеродной нейтральности к 2050 году. Президент Европейской комиссии ЕС Урсула фон дер Лейен сделала «Европейское зеленое соглашение» краеугольным камнем своей повестки дня, в том числе план по налогу на выбросы углерода. импорт.

«Альтернативы нет», — сказал Ханс Мишель Пих, неисполнительный директор совета директоров Volkswagen Group и крупный акционер, говоря об электрификации отрасли. «Ни для нас, ни для наших конкурентов».

Call Now Button