+38(068)366-88-66

Покупка Mercedes CLS начального уровня в США означает покупку модели CLS 450 по цене 69 950 долларов. У этого есть встроенный шесть 3.0-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, производящих здоровые 362 лошадиных силы, который является большим ударом только для базовой модели. На внутреннем рынке Германии самой дешевой версией является CLS 220d по цене € 57 792 и мощностью 191 л.с. от турбодизельного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Как выясняется, для конкурента Audi A7 Sportback в Китае доступен еще меньший двигатель, где самым базовым вариантом болотного седана является CLS 260. По цене 576 800 юаней (около 81 500 долларов по текущему обменному курсу) модель оснащена только 1,5-литровый бензиновый двигатель передает мощность на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Он развивает 184 лошадиных силы и 280 Ньютон-метров (207 фунт-фут) крутящего момента и использует мягкую гибридную технологию, чтобы повысить эффективность и предложить дополнительный низкочастотный наддув.

Это не так медленно, учитывая, что CLS 260 может разогнаться до 100 км / ч за 8,7 секунды. Аналогичные показатели доступны и в его аналоге седана, поскольку Mercedes China также продает E260 вместе с полноприводным вариантом 4Matic, которому требуется еще 0,3 секунды для завершения спринта. Как примечание, E-класс для китайского рынка построен локально и поставляется исключительно в формате длинной колесной базы.

Но почему Mercedes продает такой большой автомобиль, как CLS с таким маленьким двигателем? Основная причина связана с более низкой налоговой нагрузкой по сравнению с автомобилями, оснащенными двигателями с рабочим объемом более 1,5 литра. Существует также вопрос запрашиваемой цены, так как новая базовая версия почти на 10 000 долларов дешевле, чем CLS 300, что позволяет большему количеству покупателей получить кузину Е-класса.

Сокращение численности персонала вряд ли прекратится, поскольку правила ужесточаются во многих частях мира. Пожалуй, самым ярким примером в линейке Mercedes будет AMG C63 следующего поколения, который, по слухам, выпускает двухцилиндровый 4,0-литровый V8 для электрифицированного 2,0-литрового двигателя. Еще неизвестно, произойдет ли это на самом деле, но с достижениями в области гибридных технологий ожидайте, что автопроизводители будут сбрасывать все больше и больше цилиндров.

Это либо это, либо отказ от моделей в целом, потому что более строгие законы о выбросах вынуждают автопроизводителей вкладывать значительные средства в электрификацию, чтобы соблюдать правила. Это не должно вызывать особого беспокойства с точки зрения производительности, потому что даже с небольшими двигателями внутреннего сгорания будущие автомобили будут по меньшей мере такими же мощными благодаря непрерывной эволюции гибридных технологий.

Call Now Button