+38(068)366-88-66

продать авто киев

Конкуренция в компактном кроссовере кажется настолько жаркой, насколько это возможно. Поскольку клиенты требуют этих высокопроизводительных, двухрядных, пятидверных автомобилей, стоящие за ними автопроизводители вкладывают ресурсы в создание лучших CUV. Это означает, что в любимом автомобильном сегменте Северной Америки все чаще встречаются новые технологии, больше стиля, приятных интерьеров и передовых технологий безопасности.

Например, Toyota RAV4 2019 года. Его предшественника было трудно рекомендовать, когда Honda и Mazda создавали такую превосходную конкуренцию. Но Toyota удвоила свои усилия в рамках последней модернизации RAV4, добавив куда более приятную и комфортную кабину вместе с множеством технологий активной безопасности, которые доступны в качестве стандартного оборудования.

Но если вы надеетесь, что новый RAV4 может бросить вызов Honda CR-V, не говоря уже о Mazda CX-5, на извилистой дороге, не делайте этого. У этой Тойоты все еще есть силовая установка с гул-барабаном, с гудящим, пиковым двигателем; медленная передача; и скучная обработка. И, возможно, более критично для клиентов, новая Toyota не делает много, чтобы превзойти своих конкурентов с помощью грузового пространства или технологий в салоне.

Цены на 2019 RAV4 начинаются с 25 500 долларов. Это делает его самым дорогим компактным кроссовером-внедорожником по базовой цене, едва обгоняя Jeep Cherokee (25 490 долларов США), и стоит дороже Honda CR-V (24 350 долларов США), Mazda CX-5 (24 350 долларов США), Kia Sportage (23 750 долларов США), Ford Escape (24 105 долл. США), Nissan Rogue (24 920 долл. США), Chevrolet Equinox (23 800 долл. США) и Hyundai Santa Fe (24 250 долл. США).

продать авто киев

Наша ограниченная комплектация представляет собой высшую спецификацию для RAV4 2019 года и начинается с безумных 33 500 долларов. Добавление новой системы полного привода с вектором крутящего момента приносит премию в размере 1400 долларов США, в то время как наш тестовый автомобиль также включает в себя комплект для погоды с ограниченным сроком службы в 1 015 долларов США (обогрев рулевого колеса; подогрев и вентиляция передних сидений; откидывающиеся, подогрев задних сидений; чувствительность к дождю) дворники), навигационная система Entune стоимостью 580 долларов и аудиопакет JBL, а также пакет усовершенствованных технологий ограниченного класса стоимостью 1025 долларов (кнопка приближения, активируемая ногой задняя дверь, камера на 360 градусов и беспроводная зарядная панель). Наряду с очень доступной панорамной крышей с окошком (200 долларов) и набором ковриков за 269 долларов, цена этого RAV4 Limited, прошедшая испытания, составляет 39 034 доллара. Это почти так же дорого, как этот автомобиль.

Короче и угловой, RAV4 2019 года далеко не самый привлекательный автомобиль в сегменте. Но в отличие от его предшественника, который чувствовал, что он был разработан комитетом, здесь есть некоторая индивидуальность и талант. Обширная история внедорожников Toyota подтолкнула дизайнеров RAV4 к принятию прочного стиля, который выглядит почти целенаправленно. Верхний элемент воздухозаборника создает впечатление, что у RAV4 есть полезный угол подъёма, а сама решетка радиатора занимает больше, чем небольшое вдохновение от симпатичного 4Runner от Toyota.

Профиль также стильный благодаря агрессивно согнутой D-стойке и квадратным колесным аркам. Сзади задние фонари выступают неловко, а общий дизайн напоминает нам о поколении Lexus. Даже ограниченная отделка диапазона носит черный пластиковый бампер, который чувствует себя старым и дешевым. В целом, внешность, кажется, кричит «Я способна, действительно, я!»

Салон продолжает эту тенденцию, но исполнение гораздо приятнее. Сидя на удобном, хорошо укрепленном сиденье водителя, основные интерфейсы кажутся прочными и основательными. Рычаг переключения передач имеет большую квадратную ручку и расположен на высокой центральной консоли, которая придает кабине RAV4 ощущение кабины. В кабине доминирует приземистая, горизонтально ориентированная черта, и она отделана привлекательной искусственной кожей на нашем ограниченном тестере. Рулевое колесо маленькое и имеет толстый ободок с адекватной прокладкой. В целом, новый RAV4, по крайней мере, приятнее смотреть из-за руля.

Это также гораздо более приятное место для сидения. Эти передние стулья удивительно широкие и поддерживающие, с большими боковыми валиками. Было бы неплохо иметь больший диапазон регулировки, но новые сиденья — это определенное обновление по сравнению с прошлым поколением. То, что наш тестер включает в себя дополнительную функцию обогрева / вентиляции спереди, является лишь бонусом.

Во втором ряду также нет штрафной, с достаточным количеством ног и высотой. С сиденьем водителя, установленным для вашего шестифутового автора, у нас все еще было достаточно места в заднем ряду. Двери открываются широко и обеспечивают достаточно большую апертуру, поэтому входить и выходить легко. Сиденье на скамейке также мягкое, а угол наклона спинки ровный. В целом, мы не будем жаловаться на поездку во второй ряд RAV4.

продать авто киев

Объем груза конкурентоспособен, но вряд ли опережает поле. Тойота утверждает, что позади второго ряда есть 37,5 кубических футов пространства, эта цифра увеличивается до 69,8 кубов при сложенной скамье. Это меньше, чем у Honda CR-V (37,6 / 75,8) и Hyundai Santa Fe (35,9 / 71,3), но больше, чем у Mazda CX-5 (30,9 / 59,6) и Ford Escape (34/68).

Шум, вибрация и резкость, как правило, хорошие, хотя Toyota нужно дуло стандартного 2,5-литрового двигателя RAV4. Под тяжелым дросселем его гул отразился в салоне. По возможности избегайте широко открытой дроссельной заслонки.

Информационная развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, в стиле планшета, на центральной панели. Дисплей, зажатый между кнопками быстрого доступа, физической громкостью и ручками настройки, работает с последней версией информационно-развлекательной системы Toyota Entune, Entune 3.0.

Привлекательный экран опирается на темную тему, которая удобна для глаз как днем, так и ночью. Он имеет знакомую архитектуру, поэтому у покупателей старых продуктов Toyota не должно возникнуть проблем с адаптацией к различным меню и системам. Новичкам помогают физические кнопки на каждой стороне экрана, которые обеспечивают немедленный доступ к основным разделам информационно-развлекательной системы. Сам дисплей привлекателен и быстро реагирует на входные данные. Это скромная установка, которая должна быть способным спутником для повседневного использования.

Apple CarPlay является стандартным — наконец — но поклонникам операционной системы Android от Google нужно будет полагаться на стандартный интерфейс Toyota, поскольку RAV4 не поддерживает функцию Android Auto. Это может измениться в будущих продуктах и, мы надеемся, будет включать модернизацию владельцев старых автомобилей.

RAV4 2019 года — безобидный спутник в повседневной езде, без утомительной работы справляется с утомительными обязанностями движения бампер-бампер и ускорения светофора. В основе этих скромных талантов лежит 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, который генерирует 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.

Эти цифры не являются ни захватывающими, ни неадекватными — RAV4 может идти в ногу с темпами движения без напряжения, что хорошо, потому что двигатель звучит паршиво при большой нагрузке. Вне линии есть подходящий крутящий момент, хотя, на скоростях автострады, более тяжелый дроссель необходим для прохождения. Но отсутствие более мощного варианта противостоять опционным двигателям с турбонаддувом, которые несут соперники RAV, бросается в глаза.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая RAV4 просто в порядке. Он склонен слишком охотиться на пониженных передачах и слишком расслаблен при переключении на повышенную передачу, даже в спортивном режиме. Да, RAV4 получит кучу режимов вождения на 2019 год. У нас не было причин выбирать режимы Mud / Sand, Snow или Rock / Dirt, и мы сильно сомневаемся, что любой потребитель RAV4 тоже подойдет. Помимо полноприводной системы с регулировкой крутящего момента, нет никакого настоящего внедорожного механизма, о котором можно говорить — если вы хотите использовать редуктор низкого радиуса действия или дифференциал блокировки в Toyota, планируйте купить 4Runner.

Это не обесценивает совершенство полного привода. Система векторного управления крутящим моментом дает RAV4 ощутимый импульс при разгоне из поворотов. CUV чувствует себя более энергичным и интересным после возвращения к власти, что хорошо — большую часть времени он чувствует себя безжизненным и скучным в поворотах.

В целом, RAV4 не хватает маневренности Honda CR-V или агрессивного маневренности и резкого управления Mazda CX-5. Вместо этого он сильно катится из стороны в сторону и почти ничего не говорит своему водителю. Тем не менее, по крайней мере, он удобен на неровных дорогах и не демонстрирует плохого поведения.

Наша полноприводная Toyota RAV4 2019 года оценивается в 25 миль на галлон по городу, 33 шоссе и 28 вместе взятых. Захват переднеприводной модели поднимает эти цифры до 26 городских, 35 шоссе и 30 вместе взятых. Эти цифры приведены для обычного 87-октанового топлива.

Если экономия топлива будет существенной, Toyota вскоре представит RAV4 Hybrid. Прошлогодняя модель принесла 34 мили на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон вместе взятых. Мы ожидаем, что RAV4 Hybrid следующего поколения улучшит эти показатели как минимум на пару пунктов.

Call Now Button