+38(068)366-88-66

Наращивание спортивной отделки Honda продолжается. У нас был Civic Sport и, в прошлом году, Jazz Sport как маловероятный участник сферы теплых люков, и теперь настал черед HR-V.

продать авто киев

Японская фирма представляет модернизированный вариант Sport вскоре после того, как HR-V был представлен средний возраст — тот, который был почти полностью сосредоточен на аккуратном приближении его к последнему CR-V визуально. Но Honda относится к Спортивному прозвищу более серьезно, чем некоторые автопроизводители, предоставив автомобилю повышение производительности, чтобы оно подходило.

Рецепт прост на бумаге: возьмите и без того изящную модель HR-V и сожмите 1,59-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом из Civic Sport под капотом. Это превратило его в самый быстрый внедорожник, который делает Honda — хотя относительно маленький и низкорослый HR-V немного растягивает это определение.

Однако инженеры не просто подковали мотор под капотом и отправили его в путь. Sport представляет то, что Honda называет синаптическим управлением демпфированием — причудливая фраза для завышенных амортизаторов, нацеленных на то, чтобы обострить движения автомобиля, не нарушая езду. Существует также перенастроенное рулевое управление с переменным отношением, наряду с улучшением шумоизоляции и активной системой шумоподавления, которые есть в обычном HR-V.

продать авто киев

Сектор кроссоверов B-сегмента не является тем, к которому стремятся энтузиасты. Это отражено в предлагаемых продуктах, большинство из которых лучше всего описать как динамически безвкусные.

Но HR-V Sport удивительно симпатичен. Стандартный HR-V — один из лучших автомобилей в своем классе, поэтому у Honda была неплохая база для совершенствования.

Мы знаем, насколько готов и гибок новый двигатель из-за его размещения в Civic, а аналогичный вес HR-V означает почти идентичную производительность. Хотя с небольшим отставанием приходится иметь дело, он сильно тянет примерно с 2000 оборотов в минуту и только начинает слегка задыхаться и напрягается выше 5500 оборотов в минуту. Он не так богат крутящим моментом, как некоторые аналогичные агрегаты с турбонаддувом, а это означает, что вы будете переключать передаточные числа, чтобы держать его на ходу, но это не сложно, благодаря приятному короткому ходу и механическому переключению передач.

Спорт также добавляет немного больше слуховой привлекательности в виде генератора искусственного звука. Мы знаем, насколько искусными могут быть эти системы (Peugeot 308 GTi, мы смотрим на вас), но Хонде удается усилить неровности двигателя, не становясь властными. Дополнительная звукоизоляция означает, что он больше не заглушается дорожным шумом.

продать авто киев

Контролируемые, нейтральные характеристики управляемости стандартного HR-V улучшаются благодаря изменениям шасси, хотя и не в той степени, в какой это является каким-либо образом приманкой для горячего люка. Тем не менее, от позитивного поворота можно добиться некоторой степени удовольствия от рулевого управления, более естественного и точного, чем у стандартного автомобиля, и приличного уровня сцепления.

Так называемое демпфирование рабочих характеристик дало жесткую, а иногда и прочную окраску, но оно достаточно сложное, чтобы неровности просто замечались, а не ощущались в недопустимой степени. Это хорошо, потому что машины, подобные этой, будут возиться по городу больше, чем, вероятно, с удовольствием будут атаковать сложную B-дорогу.

Привычные черты HR-V остаются нетронутыми, с хорошо обрезанным и удобным для пользователя интерьером, омраченным информационно-развлекательной системой, не соответствующей стандартам (сами представители Honda признают, что она нуждается в капитальном ремонте). Он также вместительный, с приличным багажником и фирменными «волшебными» задними сиденьями Honda, которые сейчас крайне отсутствуют в Civic.

Вот здесь и начинают возникать проблемы, если вам интересно, почему обзор с большим количеством похвал не заслуживает более высокого звездного рейтинга.

В отдельности, HR-V Sport — приятная альтернатива кроссоверам с высокими техническими характеристиками. Но его амбициозная цена (около 28 000 фунтов стерлингов в ручной форме и более 29 000 фунтов стерлингов с опциональной автоматической коробкой CVT) может привести к тому, что мы проведем параллели с моделями из разных сегментов.

Мало того, что он почти на 5000 фунтов дороже, чем Mazda CX-3 с верхним выдвижным ящиком, он также дороже, чем Civic Sport с тем же двигателем. А если это спортивный, но практичный внедорожник, который вам нужен, то Seat Ateca значительно большего размера будет доступен значительно дешевле.

Что еще хуже, некоторые из лучших горячих люков на рынке, а именно Volkswagen Golf GTI и Hyundai i30 N, находятся в пределах досягаемости, а в некоторых случаях дешевле. Для тех, кто не только после откровенных характеристик и не слепо связан с идеей кроссовера, хорошо ориентированный Ford Focus более совершенным в почти каждой области.

Очевидно, что HR-V не способен сопоставить их, несмотря на приличный список комплектов, независимо от того, сравниваете ли вы его с точки зрения привлекательности для водителя, производительности или даже качества интерьера. По сути, это небольшой кроссовер с теми же основами, что и у Jazz, и он не подходит для этого конца рынка.

 

 

Call Now Button