+38(068)366-88-66

Примерно через шесть месяцев после того, как мы впервые попробовали Lexus UX в предсерийном варианте в Швеции, младший брат внедорожников NX и RX наконец-то приземлился в Великобритании.

продать авто днепр

Это интересный мотор, не правда ли? Я смею сказать, что некоторые найдут его бесчисленные складки, складки и углы довольно поляризованными; но для этих глаз компактный внедорожник действительно создает прекрасную форму.

Наш опыт работы с моделью Lexus, как надеется, поможет ей преодолеть 100 000 ежегодных европейских продаж к 2020 году, пока ограничен вариантом F-Sport, но на этот раз мы ведем его в стандартном виде, под видом 29 900 фунтов стерлингов. Что ж, стандартная форма, но с дополнительным комплектом Premium Pack Plus стоимостью 4300 фунтов стерлингов, в результате чего общая запрашиваемая цена достигает 34 100 фунтов стерлингов. Это немалая сумма, но оборудование, которое он вводит в альтернативно привлекательную кабину UX, действительно помогает укусить.

Список новых функций включает кожаные сиденья с роскошной обивкой; подогрев сидений; руль с подогревом; и любопытная, но визуально поразительная «японская бумажная» обивка для приборной панели. Результат действительно очень положительный; Я бы сказал, что из нынешнего урожая высококлассных компактных внедорожников UX находится на вершине списка с точки зрения визуальной и материальной привлекательности. Premium Plus не только добавляет к кабине UX, либо: 18-дюймовые сплавы; уединенное стекло; и передний и задний парковочные датчики также брошены в смесь.

Важнейшая разница между этим конкретным UX и F-Sport, который мы вели на международном запуске несколько месяцев назад, заключается в том, что он отказывается от адаптивных амортизаторов и спортивной подвески этой модели.

продать авто днепр

Результатом является отчетливо выраженная первичная поездка с мягкими краями, которая, несмотря на то, что она идеально подходит для поездок по городу, практически постоянно не дает покоя на более сомнительных А- и В-дорогах Великобритании. В результате этого бросается в голову, в то время как волнообразные поверхности не сглаживаются с таким уровнем сложности, на который вы надеетесь от транспортного средства, ориентированного больше на комфорт и изысканность. Вместо этого, его более жесткая калибровка подвески означает, что он просто как бы валяется на бугристых участках асфальта.

Без возможности отрегулировать амортизаторы UX во время более оживленной езды, крен кузова также заметно выражен — особенно при более быстрых изменениях направления. Его передние шины не требуют большой провокации, чтобы потерять покупку и подтолкнуть к мягкой, но значительной недостаточной поворачиваемости. Объедините все это с рулевой рейкой, которая приглушена, но по общему признанию линейна и прогрессивна, и UX не чувствует себя особенно спортивным. Конечно, не такой спортивный, как предполагает его лихая внешность, в любом случае. Это похоже на того школьника, который не был особенно талантлив на игровом поле, но в любом случае всегда обладал самым ярким спортивным снаряжением.

Но вы знаете, что? Я не думаю, что недостаток в том, чтобы справиться с размахом, — это большая проблема; UX — это не та машина, которую вы бы купили, чтобы в любом случае указывать на извилистые дороги. Лексус тоже это знает; он утверждает, что он нацелен на покупателей, которые вписываются в демографический «креативный городской исследователь» Хотя я не знаю, что представляет собой творческий исследователь города, UX делает городское вождение комфортным и изысканным.

продать авто днепр

Здесь, эта более мягкая подвеска делает начальную поездку на низкой скорости намного более устойчивой и дорогой. Способ, которым CVT и гибридная силовая передача работают, чтобы гарантировать плавный переход и разумный удар вниз, понравится многим также. Конечно, если вы поставите ногу, вариатор будет заметно разгоняться, но сопровождающий гул приглушен достаточно хорошо. Нежные входы — то, что заставляет этот автомобиль тикать; адаптируйте свой стиль вождения под костюм, и UX трудно не любить.

С экономией топлива также трудно справиться. С возможностью полагаться на электроэнергию на низких скоростях в течение коротких периодов времени экономичный диапазон WLTP от 49,6 до 53,3 миль на галлон кажется вполне достижимым.

Call Now Button