Mazda 3 2019 года похожа на Porsche | Автовыкуп, продать машину выгодно за 30 мин
+38(068)366-88-66

Хотя может быть трудно понять, почему новая новая Mazda 3. Очаровательно, все, что вы положили пальцы на чары. Новый 3, предлагаемый снова в седане и хэтчбеках, показывает, что его инженеры и дизайнеры были одержимы мелочами, которые большинство владельцев не заметят сразу. В 3 все распределительное устройство чувствует себя прекрасно и одинаково взвешенным. Каждая кнопка, будь то на приборной панели или в центральной консоли, сообщает об одном и том же нажатии. Ручки HVAC, радио и информационно-развлекательные (Mazda называет последний регулятор Commander) имеют одинаковое накатывание и сопротивление. Хотя тонкости щелчков и накаток могут остаться незамеченными на 10-минутном тест-драйве, используйте 3 каждый день, и вы будете допущены в это возвышенное царство поистине великих вещей: высококачественного лампового аудио-оборудования, дорогих швейцарских хронометров, автомобили, которые стоят много десятков тысяч долларов больше, чем базовая цена седана Mazda 3 за 21 920 $ .

выкуп авто киев

Да, что будет очевидным для водителей и владельцев тестов, так это качественные материалы и чистый и упрощенный дизайн интерьера. Большие аналоговые датчики расположены по бокам цифрового спидометра, который имитирует аналоговый датчик. Мазда мудро убила старый хроманный дисплей прицела 3, который складывался из верхней части приборной панели и показывал вашу скорость крошечным шрифтом, заменяя его настоящим дисплеем, который проецирует большое разборчивое изображение на лобовое стекло , Органы управления HVAC, похоже, были заимствованы у Audi, а рулевое колесо выглядит так, как будто на нем должен быть номер детали BMW. Новый 8,8-дюймовый экран является стандартным для каждой модели и расположен на приборной панели, наклоненной к водителю, просто вне досягаемости. Это больше не сенсорный экран и полностью управляется большой ручкой Commander в консоли. Справа от этого циферблата находится регулятор громкости; нажатие на него влево или вправо выберет предыдущую или следующую песню или станцию, умное решение, полученное от Audi. Структура меню информационно-развлекательной системы логична, ее ответы бывают быстрыми, и каждая отдельная функция получает изображение, раскрывающее тайну того, что такие вещи, как настройка центральной точки Bose, будут значить для вашей жизни — дисплей терпеливо объясняет, как именно вы настраиваете объемный звук.

В то время как система Bose с 12 динамиками является заманчивым вариантом, стандартная настройка звука с восемью динамиками удивительно четкая и мощная. В обеих системах отсутствуют встроенные в дверь среднечастотные динамики. Вместо этого у этих динамиков есть свои собственные корпуса, которые спрятаны перед дверями под приборной панелью, чуть ниже основания передних стоек. Перемещение этих динамиков гарантирует, что двери не будут греметь в ответ на большую громкость, и это удаляет отверстие от каждой панели передней двери, уменьшая проникновение шума. И наоборот, это замечательно, как приглушен стерео снаружи автомобиля. Еще одна умная деталь в колчане 3-х.

В то время как мы были проданы по достоинству аудиосистемы, мы не полностью согласились с приобретенной Маздой одержимостью тазом. Давайте объясним: инженеры, сопровождающие наш диск, пытались убедить нас в том, что новое сиденье определяет положение таза таким образом, чтобы облегчить работу, требуемую верхней частью тела для управления движением в ответ на удары и углы. Мы думали, что дополнительные 0,8 дюйма, добавленные к телескопическому диапазону рулевого колеса, существенно повлияли на наш комфорт — это и настройка шасси. Mazda заменила многоканальную заднюю подвеску 3 с более простой установкой торсионной балки. К счастью, это не ведет к краху цивилизации.

Сгибание машины в несколько жестких поворотов показывает жесткий контроль над телом. Седан и хэтчбек имеют одинаковую мелодию, поэтому, хотя мы ездили только на первом, мы предсказываем, что более короткий хэтч будет работать одинаково. 16-дюймовое колесо является стандартным, и наш седан поставляется с дополнительными 18-дюймовыми. Оба размера колес носят всесезонную резину. Как и следовало ожидать, с шинами 215 / 45R-18, езда устойчива, но подвеска быстро и спокойно смягчает удары. Инженеры Mazda определили более мягкие боковины шины, чтобы поглотить начальный прогиб назад, вызванный ударами, позволяя подвеске сосредоточиться на поглощении движений вверх-вниз.

выкуп авто киев

Включение рулевого управления немного медленнее, чем в предыдущем поколении 3. Инженеры шасси объяснили, что при наличии быстрой стойки и реактивного переднего конца многие водители заканчивают тем, что вводили слишком большое рулевое управление, требуя коррекции среднего угла. Мазда набрала назад начальный ответ, таким образом, у новых 3 будет более естественное движение рулевого управления через повороты. В конце концов, мы настроились на входы рулевого управления и скорость реакции, но мы определенно хотели бы получить больше отзывов через колесо. Очевидно, что использование рулевого колеса, которое выглядит так, как будто оно было получено от современного BMW, дает современный уровень обратной связи от BMW, то есть не так много.

Mazda предложит шестиступенчатую механическую коробку передач для хэтчбека, но все 3 седана получат очень умную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая удерживает передачи в поворотах и ​​перед поворотами таким образом, что это радует нас, даже когда автомобиль не находится в режиме Sport. Рядом с трансмиссией находится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с мощностью 186 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящим моментом 186 фунт-фут при 4000 об / мин. Нам говорят, что двигатель Skyactiv-X, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, обещающий большую эффективность благодаря искровому зажиганию, не будет доступен до конца этого года. 2,5-литровый двигатель, вероятно, будет возвращать около 30 миль на галлон вместе взятых, как это делает предыдущий автомобиль, но ему не хватает легкого низкопробного тяги его конкурентов с турбонаддувом от Chevy, Honda, Hyundai, Kia и Volkswagen. Мощность постепенно повышается до красной черты 6500 об / мин, но ускорение 3 не сгладит вас на сиденьях.

По крайней мере, труд четверки остается далеко за сценой. Дорожные и ветровые шумы также в значительной степени приглушены, хотя мы бы хотели довести Mazda до соревнования, чтобы определить, является ли он лидером класса в отделе децибел. Добавление в один дюйм к колесной базе 3 не приводит к увеличению размера кабины, но места на заднем сиденье достаточно для сидения с шестью ногами, чтобы сидеть за другим шестью ногами, не касаясь сиденья спереди. Гонщики Uber оценят комнату, а водители Uber оценят высокие оценки.

Большинство всех по достоинству оценят новый кузов 3-х. Он специально разработан без резких линий порезов по бокам, каждая панель перетекает в следующую. Хотя мы предпочитаем более агрессивный дизайн люка и более аккуратную длину 175,6 дюйма, более длинный седан делает все возможное, чтобы получить правильные пропорции. Маленькие седаны являются пальцами хот-дога автомобильного мира: они неуклюжие, неуклюжие и более уродливые. Чтобы бороться со всем этим, Мазда дала трем коробкам низкий и относительно длинный нос и врезную линию крыши, которая вливается в багажник.

выкуп авто киев

Седаны открываются за 21 920 долларов, а Mazda просит 24 520 долларов за базовый люк. Полный привод добавит $ 1400 к наклейке. Мало того, что нет никакой скидки на ручную коробку передач, но Mazda считает, что выбор ручного означает, что вы также захотите первоклассный премиальный уровень отделки салона, поэтому начните поиск диванных подушек за 28 420 долларов, если вы хотите третий педаль. Если это кажется высоким, возможно, это потому, что вы знаете, что VW Golf GTI начинается с $ 28 940. В то время как Mazda предоставляет больше оборудования по этой цене, мы бы предпочли мощь и спортивность GTI. Но, если говорить более скромно, «3» — это утонченный классный скалолазный скакун, наполненный размышлениями на уровне PhD — даже если вы не заметите этого вначале.

 

Понравилось? Поделись:
error
Call Now Button