+38(068)366-88-66

Toyota Venza 2021 уже в пути, отмечая возвращение шильдика, который был отменен в 2015 году на рынке США. Но в то время как воскресший кроссовер имеет двухрядный псевдовагонный форм-фактор со своим предшественником, 2021 Venza — совершенно другая машина под кожей, построенная на превосходной модульной архитектуре Toyota и обладающая гибридной мощностью и полным приводом.

Хорошая начинка

В каждом 2021 году Toyota Venza будет оснащаться встроенным четырехлитровым 2,5-литровым двигателем с тремя бесступенчатыми трансмиссиями. В целом, силовая установка вырабатывает 219 лошадиных сил (163 киловатта), и Toyota заявляет, что мгновенный крутящий момент электродвигателей помогает улучшить реакцию и реальные эксплуатационные характеристики.

Выбираемое водителем рекуперативное торможение помогает улучшить сбор энергии на холмах и в городских условиях, а также снижает ненужный износ тормозов. В то же время Venzas, оснащенный навигационными системами, изучает привычки и расписание водителя (поездки на работу, еженедельные встречи и т. Д.), Оптимизируя работу гибридной системы и тренируя водителя для максимальной эффективности. Например, если конкретное пересечение или отрезок шоссе имеет тенденцию к узкому месту, Venza рекомендует водителю заранее подготовиться к снижению скорости, что улучшит экономию топлива.

Как и гибриды Highlander и RAV4, Venza использует пару электродвигателей для питания задней оси через полный привод компании Electronic On-Demand. Тойота прогнозирует комбинированный рейтинг экономии топлива 40 миль на галлон для базовой модели, число, которое будет соответствовать электрифицированному RAV4. В отличие от Venza предыдущего поколения, V6 не будет предлагаться.

Усовершенствованная платформа TNGA-K компании лежит в основе Venza 2021 года, поделенного с Camry, Avalon, RAV4, Highlander и недавно представленной Sienna. Легче и жестче, чем предыдущие платформы Toyota, TNGA обеспечивает лучшую динамику вождения и повышенную безопасность для каждой модели, которую она закрепляет, и мы прогнозируем, что Venza последует этому примеру.

Внешний вид

Внимательные читатели заметят, что Venza практически идентична Harrier 2021 года, продаваемого на других рынках. Передняя часть автомобиля сильно напоминает новый автомобиль на топливных элементах Mirai 2021 года, то есть имеет большую, хотя и стильную, нижнюю решетку радиатора и гладкие фары. Острые складки капота и необычная искусственная решетка, окружающая значок Toyota, требуют более пристального внимания.

Мы почти единодушно любим заднюю часть Venza с задним фонарем во всю ширину, наклонным люковым стеклом и защемленными четвертными окнами, напоминающими нам об Aston Martin DBX и Jaguar F-Pace. Задние крылья и люк имеют сильную и четкую линию символов, которая возникает в виде выпуклой кривой чуть выше ручек передних дверей, в то время как расклешенные задние корточки напоминают нам немного о Горец. Привлекательная пара полированных выхлопных труб удивляет, увидев на этом гибриде — электрифицированные транспортные средства, как правило, скрывают свои частицы внутреннего сгорания.

На Venza есть несколько интересных элементов стиля, но длинные передние и задние выступы и безликий силуэт несколько подводят его. В классе с такими экстравертированными дизайнами, как Nissan Murano и Chevy Blazer, Venza немного анонимна. Тем не менее, это красиво и безобидно, последнее не всегда можно сказать о текущих разработках Toyota.

Интерьер Venza черпает вдохновение в других внедорожниках Toyota, таких как RAV4, с крыльями в форме крыла и монолитным центральным стеком. Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный дисплей является стандартным для LE и XLE, в то время как 12,3-дюймовый экран (как видно на фотографиях) является стандартным для Limited и дополнительным для XLE. Дополнительную информацию можно найти на 4,2-дюймовом (LE) или 7-дюймовом (XLE и Limited) дисплее комбинации приборов с изменяемой конфигурацией.

Удивительная роскошь
Как и большинство текущих продуктов Toyota, Venza будет в стандартной комплектации с Toyota Safety Sense 2.0, включающим в себя предупреждение и предотвращение столкновений вперед, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, автоматические дальние лучи и многое другое. Но, что удивительно, Venza также будет доступна с некоторыми интересными функциями премиум-класса. Опциональная панорамная крыша с фиксированной панелью (называемая Star Gaze) будет оснащаться электрохромным стеклом, которое может переключаться между прозрачным и матовым нажатием кнопки — функция, редко встречающаяся даже на самых дорогих роскошных автомобилях.

Venza также получит доступный 10,0-дюймовый цветной головной дисплей и цифровое зеркало заднего вида, которые помогают поддерживать линии обзора водителя и уменьшают отвлекающие факторы. Между тем, технология климат-контроля S-Flow, впервые появившаяся в автомобилях Lexus, направляет кондиционер и обогрев только на занятые сиденья, снижая потребление энергии и повышая эффективность использования топлива. А обширная шумопоглощение, в том числе цельный вкладыш в пол и амортизаторы под капотом, помогает создать безмятежную, удобную для разговора кабину.

Цена авто
Тойота говорит, что 2021 Venza прибудет в дилерские центры этим летом вместе с новой (и также гибридизированной) Сиеной. Ценообразование еще не было окончательно определено, но разделение разницы между 2850 долл. США RAV4 Hybrid LE и 39 800 долл. США Highlander Hybrid LE было бы логичной отправной точкой. Ожидайте, что загруженная Venza Limited превысит 45 000 $ по крайней мере.

Call Now Button