+38(068)366-88-66

В настоящий момент странная правда, что успех в производстве маленьких автомобилей на самом деле означает превращение их в чуть большие, более высокие. Иными словами, если автопроизводитель сегодня хочет получить прибыль от своей глобальной линии супермини, ему лучше иметь уменьшенный кроссовер где-то в нем.

автовыкуп днепр

За последние пять лет европейский рынок этих высотных пятидверных автомобилей увеличился вдвое, и за тот же период он снова удвоится; и даже если вы крупнейший автопроизводитель в мире, вы просто не можете позволить себе продолжать передавать такую долю растущего сегмента. И вот, наблюдая, как его конкуренты сделали все деньги, Volkswagen в своем обычном стиле тщательно продумал, каким должно быть его позиционирование продукта; лазерная нацеленность на сочную середину рынка по цене, размеру и конкретной роли; а затем сделал свой выстрел.

Так поступает новый Volkswagen T-Cross. На пару дюймов длиннее и чуть меньше шести дюймов выше, чем у Polo, T-Cross все еще меньше по обочине, чем его основные конкуренты класса кроссовер. VW называет это «городской внедорожник», а не внедорожник; конечно, нет полноприводной версии.

При запуске вы можете выбрать между парой 1,0-литровых трехцилиндровых турбо-бензиновых двигателей, которые приводят передние колеса в ручную или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Ни один не развивает больше чем 113bhp. Наш первый вкус автомобиля пришел в более мощном 1,0 TSI 115 — в отделке SEL.

Для этого тестера компактный кроссовер не вылезет из стартовых колодок, если он не предлагает заметно лучшего места и удобства, чем обычный супермини, а у многих этого нет. Т-Кросс делает.

автовыкуп киев

Его кабина кажется шире, чем у многих в классе, с хорошим пространством для коленей и локтей спереди и достаточным пространством во втором ряду для шестифутовых взрослых, чтобы удобно сидеть на корме позади. Объем багажного отделения невелик: 385 литров всего на 10% больше, чем в Polo, но это со стандартными скользящими задними сиденьями, установленными на корме (в противном случае он поднимается до 455 литров).

Кабина T-Cross немного изо всех сил пытается излучать превосходную ауру воспринимаемого качества, которую вы ожидаете от Volkswagen. Это однозначно построенное по цене и изготовленное преимущественно из молдингов, которые трудны на ощупь — хотя в целом они прочные, надежно закрепленные и достаточно приятные.

Таким образом, вместо материального плюша, это технологический ритм цифровых инструментов «Active Info» от VW и некоторые впечатляющие функции развлекательно-информационной передачи, которые T-Cross стремится поднять на привлекательность окружающей среды. В нашем тестовом автомобиле SEL-spec усилия были почти успешными.

Впрочем, ощущения от вождения автомобиля еще более отличительные, отточенные. Наш тестовый автомобиль мощностью 113 л.с. 1.0 TSI ехал с постоянным чувством постоянного комфорта и изоляции, которого вы обычно не найдете в автомобилях его размера, и управляется с предсказуемостью и мерой, столь типичными для Вольфсбурга.

Это не машина, озабоченная придуманным чувством юношеской энергии. По дороге в садовый центр его будут вести гораздо больше пенсионеров, чем двадцать с небольшим на пути в магазин серфинга, и он ведет себя как автомобиль, хорошо смирившийся с этой реальностью. Это поглощает и тихо в городе; достаточно громоздкий и маневренный на поворотах и автостоянках, но при этом чувствует себя естественно; но, прежде всего, полностью интуитивно понятен и прост в управлении.

1,0-литровый двигатель VW развивает полезный крутящий момент и позволяет чувствовать себя достаточно мощно и достаточно гибко. Тем не менее, он не любит крутиться как лучшие турбо-тройки; иногда он может быть немного не отвечающим; и он немного склонен к стойлу при маневрировании. Уточнение очень хорошее, хотя, и экономика кажется более чем респектабельной, когда она приближается к 50 миль на галлон в умеренном круизе.

автовыкуп киев

Конкурентоспособное соотношение цены и качества будет ключом к успеху T-Cross на британском рынке, поэтому мы подождем, чтобы подтвердить окончательный статус автомобиля среди его сверстников, пока мы не поедем на автомобилях средней грузоподъемности на британских дорогах и не получим Присмотритесь к полномочиям владельца автомобиля.

Жаль, что VW не совсем воспроизвел качество уровня Гольфа на основе Поло, но в большинстве других случаев вы можете отказаться от Гольфа для этого автомобиля, не сожалея об этом. На данный момент достаточно сказать, что если это не ведущая в своем классе машина, она не сильно упадет.

T-Cross может быть не таким прикольным, роскошным или спортивным, как некоторые в кроссоверской нише, но при этом он не является рыхлым, хрупким или легкомысленным. Это зрелый, продуманный и очень законченный продукт: правильно выполненный VW-материал и автомобиль, к которому нужно относиться серьезно. Что, как мне кажется, это именно то, чего не хватало сегменту.

 

 

Call Now Button